Исследование и анализ

Нашим главным приоритетом является полное понимание вашей бизнес-задачи и идеи будущего решения. Мы тщательно анализируем ваши требования, исследуем рынок и существующих конкурентов и оцениваем будущую концепцию.

Нашим главным приоритетом является полное понимание вашей бизнес-задачи и идеи будущего решения. Мы тщательно анализируем ваши требования, исследуем рынок и существующих конкурентов и оцениваем будущую концепцию.

Результаты работы:

запланированный объем работ

результаты исследования

использование Canvas в приоритете

Приблизительная оценка проекта

Команда:

Менеджер проекта (PM)

Бизнес Аналитик (BA)

Анализ и определение масштаба проекта

Теперь мы можем приступить к подробному анализу. Максимально четко понимая ваши цели и потребности, мы определяем масштаб проекта, готовим список функциональных возможностей и проверяем техническую возможность осуществления проекта. Теперь у нас есть возможность составить план проекта и определить необходимый комплекс технологий для проекта.

Теперь мы можем приступить к подробному анализу. Максимально четко понимая ваши цели и потребности, мы определяем масштаб проекта, готовим список функциональных возможностей и проверяем техническую возможность осуществления проекта. Теперь у нас есть возможность составить план проекта и определить необходимый комплекс технологий для проекта.

Результаты работы:

функциональные и нефункциональные спецификации

кейсы пользователей

технические спецификации

график реализации проекта

общая стоимость проекта

Команда:

Менеджер проекта (PM)

Бизнес Аналитик (BA)

Разработчики

UX Дизайн

На данном этапе мы начинаем работать с программным обеспечением для продукта. Мы начинаем с определения информационной архитектуры вашего мобильного или веб-решения и возможных потоков пользователей. И только после этого наш UX дизайнер готовит структуру и интерактивный прототип - это позволит нам представить внешний вид будущего продукта.

На данном этапе мы начинаем работать с программным обеспечением для продукта. Мы начинаем с определения информационной архитектуры вашего мобильного или веб-решения и возможных потоков пользователей. И только после этого наш UX дизайнер готовит структуру и интерактивный прототип - это позволит нам представить внешний вид будущего продукта.

Результаты работы:

определение потока пользователей

Wireframes (структура)

интерактивный прототип

Команда:

Менеджер проекта (PM)

UX дизайнер

Визуальный дизайн

Теперь мы можем разработать внешний вид интерфейса. Для начала мы готовим макет оформления для согласования концепцию дизайна с заинтересованными сторонами проекта. После того, как определили видение, мы создаем графический дизайн пользовательского интерфейса и прототипы, чтобы проверить, как пользователи взаимодействуют с продуктом.

Теперь мы можем разработать внешний вид интерфейса. Для начала мы готовим макет оформления для согласования концепцию дизайна с заинтересованными сторонами проекта. После того, как определили видение, мы создаем графический дизайн пользовательского интерфейса и прототипы, чтобы проверить, как пользователи взаимодействуют с продуктом.

Результаты работы:

UI файлы

высококачественные прототипы

проект дизайна

Команда:

Менеджер проекта (PM)

UI дизайнер

Backend и Frontend разработка

Теперь дизайн можно превратить в работающее программное решение. Сначала мы создаем архитектуру ПО, а затем разрабатываем готовое решение с надежной структурой Backend и плавной работой Frontend. В процессе разработки мы придерживаемся философии Agile, используя итерации, показ демо версий и сбор отзывов. Каждый этап сопровождается тестированием, поэтому вы можете рассчитывать на готовое решение, которое будет полностью отвечать вашим требованиям.

Теперь дизайн можно превратить в работающее программное решение. Сначала мы создаем архитектуру ПО, а затем разрабатываем готовое решение с надежной структурой Backend и плавной работой Frontend. В процессе разработки мы придерживаемся философии Agile, используя итерации, показ демо версий и сбор отзывов. Каждый этап сопровождается тестированием, поэтому вы можете рассчитывать на готовое решение, которое будет полностью отвечать вашим требованиям.

Результаты работы:

API документация

архитектура базы данных

программный код

отчеты по тестированию

Команда:

Backend и Frontend разработчики

QA инженеры

DevOps

DevOps - это одна из наших наиболее сильных компетенций. Мы обеспечиваем качественную оптимизацию вашей облачной инфраструктуры и достигаем идеального масштабирования для плавного роста проекта. Мы также обеспечиваем CI/CD процессы и автоматизируем цепочку доставки готового программного решения.

DevOps - это одна из наших наиболее сильных компетенций. Мы обеспечиваем качественную оптимизацию вашей облачной инфраструктуры и достигаем идеального масштабирования для плавного роста проекта. Мы также обеспечиваем CI/CD процессы и автоматизируем цепочку доставки готового программного решения.

Результаты работы:

облачная архитектура

сценарии автоматического развертывания

Команда:

Менеджер проекта (PM)

DevOps специалисты

QA и Тестирование

Тестирование является неотъемлемой частью нашего процесса разработки программного обеспечения. Каждое взаимодействие тщательно тестируется для того, чтобы проверить безопасность, производительность и работу продукта, а также соответствие спецификации. Наша цель - проверить, работает ли решение, как задумано, соответствует ли ожиданиям пользователей и гарантирует ли 100% безопасность.

Тестирование является неотъемлемой частью нашего процесса разработки программного обеспечения. Каждое взаимодействие тщательно тестируется для того, чтобы проверить безопасность, производительность и работу продукта, а также соответствие спецификации. Наша цель - проверить, работает ли решение, как задумано, соответствует ли ожиданиям пользователей и гарантирует ли 100% безопасность.

Результаты работы:

спецификация по тестированию

кейсы тестирования

последовательность тестов

отчеты об ошибках

Команда:

QA инженер по автоматическим процессам

Тестировщик (ручное тестирование)

Менеджер проекта (PM)

Поддержка и техническое сопровождение

После того, как продукт готов, важно организовать эффективную поддержку для контроля и мониторинга качественной работы продукта, непрерывной проверки безопасности, установки обновлений, оперативного ответа на обратную связь и реагирования на изменение бизнес-требований.

После того, как продукт готов, важно организовать эффективную поддержку для контроля и мониторинга качественной работы продукта, непрерывной проверки безопасности, установки обновлений, оперативного ответа на обратную связь и реагирования на изменение бизнес-требований.

Результаты работы:

поддержка Roadmap

журнал изменений

RACI матрица

Команда:

Менеджер проекта (PM)

Разработчики

QA инженер

Research and Discovery

Our main priority is to fully understand your business challenge and the idea behind the future solution. We carefully analyze your requirements, research the market and existing competitors, and evaluate the future concept.

Our main priority is to fully understand your business challenge and the idea behind the future solution. We carefully analyze your requirements, research the market and existing competitors, and evaluate the future concept.

Deliverables:

Outlined project scope

Research results

Lean Canvas

Rough project estimation

Team:

Project Manager

Business Analyst

Discovery and Scope Definition

Now we are able to move on to the detailed analysis. As we understand your goals and needs as clearly as possible, we define the project scope, prepare the functionality list, and check technical feasibility of the project. As a result, we are now able to come up with a project roadmap and define the tech stack of the solution.

Now we are able to move on to the detailed analysis. As we understand your goals and needs as clearly as possible, we define the project scope, prepare the functionality list, and check technical feasibility of the project. As a result, we are now able to come up with a project roadmap and define the tech stack of the solution.

Deliverables:

Functional and non-functional specifications

User stories

Technical specifications

Project timeline

Total cost estimation

Team:

Project Manager

Business Analyst

Developers

User Experience Design

At this stage, we begin turning software requirements into a product. First, we start by defining the information architecture of your mobile or web solution, we define possible user flows. Finally, our UX designer prepares a wiferame and clickable prototype that let us have the first look and feel of the future product.

At this stage, we begin turning software requirements into a product. First, we start by defining the information architecture of your mobile or web solution, we define possible user flows. Finally, our UX designer prepares a wiferame and clickable prototype that let us have the first look and feel of the future product.

Deliverables:

User flow

Wireframes

Clickable prototype

Team:

Project Manager

UX Designer

Visual Design

Now we are able to design the look of the interface. To start, we prepare stylescapes and moodboards to coordinate the design concept with project stakeholders. After the vision is defined, we create the screens designs and create prototypes to check how users interact with the product.

Now we are able to design the look of the interface. To start, we prepare stylescapes and moodboards to coordinate the design concept with project stakeholders. After the vision is defined, we create the screens designs and create prototypes to check how users interact with the product.

Deliverables:

UI Assets

High-Fidelity Prototypes

Design System

Team:

Project Manager

UI Designer

Backend and Frontend Development

Now the design can be turned into a working software solution. First, we create the software architecture and later develop a complete solution, including robust backend and smooth frontend. Adhering to Agile philosophy, we develop in iterations, show demos, and gather feedback. Testing is a part of each stage, so you can expect a software solution that meets your requirements.

Now the design can be turned into a working software solution. First, we create the software architecture and later develop a complete solution, including robust backend and smooth frontend. Adhering to Agile philosophy, we develop in iterations, show demos, and gather feedback. Testing is a part of each stage, so you can expect a software solution that meets your requirements.

Deliverables:

API Documentation

Research results

Source code

Testing reports

Team:

Backend and Frontend developers

QA Engineers

DevOps

DevOps is one of our strongest competencies. We make sure your cloud infrastructure is well optimized and achieve perfect scalability for smooth project growth. Also, we introduce CI/CD processes and automate software delivery pipeline.

DevOps is one of our strongest competencies. We make sure your cloud infrastructure is well optimized and achieve perfect scalability for smooth project growth. Also, we introduce CI/CD processes and automate software delivery pipeline.

Deliverables:

Cloud architecture

Automated deployment scripts

Team:

Project Manager

DevOps experts

QA & Testing

Testing is an integral part of our software development process. Each interaction is carefully tested to check the product’s security, performance, operation as well as specification compliance. Our goal is to check if the solution works as intended, corresponds to users’ expectations, and remains 100% secure.

Testing is an integral part of our software development process. Each interaction is carefully tested to check the product’s security, performance, operation as well as specification compliance. Our goal is to check if the solution works as intended, corresponds to users’ expectations, and remains 100% secure.

Deliverables:

Test specification

Test cases

Test suites

Bug reports

Team:

Automated QA Engineer

Manual Tester

Project Manager

Support and Maintenance

After the product is released, it is important to organize an efficient support process to control the quality of the project, continuously perform security checks, install new updates, and react to users’ feedback and changing business requirements.

After the product is released, it is important to organize an efficient support process to control the quality of the project, continuously perform security checks, install new updates, and react to users’ feedback and changing business requirements.

Deliverables:

Support Roadmap

Change logs

RACI matrix

Team:

Project Manager

Developers

QA Engineer